Архитектура как стихия. Обуздываем энтропию проекта (Анна Мелехова, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:Архитектура как стихия. Обуздываем энтропию проекта (Анна Мелехова, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
{{LinksSection}}
* [https://2017.secon.ru/reports/arhitekturnye-praktiki-i-ih-mesto-v-protsesse-razrabotki Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
[[Категория:SECON-2017]]
[[Категория:Программная архитектура]]
{{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-12T02:44:26.966275|vimeo_plays=62}} |
Версия 23:13, 11 июня 2017
- Докладчик
- Анна Мелехова
Архитектура ПО — это материя, о которой редко задумываются в мире с привкусом agile тенденций. Архитектура возникает стихийно и, если проекту повезло просуществовать более нескольких лет, нескольких релизов, нескольких циклов изменений требований и смены части личного состава, его архитектура напоминает сумбур спонтанно принятых отдельными людьми решений.
После чего на него ставят гриф "Переписать с нуля" и процесс радостно повторяется. Чем такой подход плох и можно ли сделать архитектуру более стройной, не "утяжелив" процесс разработки, я попытаюсь ответить.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:62
Comments:0