Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

[[File:Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]]

{{----}}
{{LinksSection}}
* [https://2017.secon.ru/reports/avtomatizirovannoe-testirovanie-igrovyh-prilozheniy Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

<!-- topub -->

[[Категория:SECON-2017]]
[[Категория:Draft]]
[[Категория:Бизнес в IT]]Автоматизированное тестирование]]
[[Категория:Тестирование игр]]

Версия 21:28, 15 мая 2017

Докладчик
Сергей Парамонов.jpg
Сергей Парамонов

Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом и количество багов растёт.

Что же делать? Писать автоматические тесты!


Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?

Видео

Презентация

Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf

Примечания и ссылки