Систематизация процедур исследования пользовательского опыта (Антон Григорьев, SECR-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Антон Григорьев}} <blockquote> Описан опыт проектирования и реализации в вузе магистерской программы «Эргодизайн пользовательского интерфейса», в которой выполнено формирование компетентностной модели выпускника по актуальным требованиям нового поколения федерального стандарта (ФГОС ВО 3++) и функциональной карте профильного профстандарта «Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов». Кратко представлено содержательное наполнение учебного плана, в котором важная роль отведена профессиональному модулю «UX/UI-дизайн». Подробно описан и проиллюстрирован пошаговым примером пятилетний опыт обучения студентов по классической уровневой системе элементов Дж. Гарретта. Показано, как каркас уровней системы может быть наполнен минимальным набором конкретных методов и инструментов, доказавшими свою эффективность и дидактическую ценность. Сделан вывод о по-прежнему высокой практической значимости системы элементов Дж. Гарретта как наглядного инструмента обучения студентов классическому процессу UX. Благодаря апробированному на практике подходу создаются условия для подготовки в вузе востребованных на рынке труда специалистов по UX/UI-дизайну. </blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|240322460|800|450}} {{youtubelink|}}|rgVX8P46Qpk}} {{letscomment}} {{SlidesSection}} [[File:Систематизация процедур исследования пользовательского опыта (Антон Григорьев, SECR-2019).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} [[File:{{#setmainimage:Систематизация процедур исследования пользовательского опыта (Антон Григорьев, SECR-2019)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * [https://2019.secrus.org/program/submitted-presentations/the-systematization-of-user-experience-research-procedures/ Talks page on SECR site] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1643}} |
Текущая версия на 14:53, 18 мая 2022
- Докладчик
- Антон Григорьев
Описан опыт проектирования и реализации в вузе магистерской программы «Эргодизайн пользовательского интерфейса», в которой выполнено формирование компетентностной модели выпускника по актуальным требованиям нового поколения федерального стандарта (ФГОС ВО 3++) и функциональной карте профильного профстандарта «Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов». Кратко представлено содержательное наполнение учебного плана, в котором важная роль отведена профессиональному модулю «UX/UI-дизайн». Подробно описан и проиллюстрирован пошаговым примером пятилетний опыт обучения студентов по классической уровневой системе элементов Дж. Гарретта. Показано, как каркас уровней системы может быть наполнен минимальным набором конкретных методов и инструментов, доказавшими свою эффективность и дидактическую ценность.
Сделан вывод о по-прежнему высокой практической значимости системы элементов Дж. Гарретта как наглядного инструмента обучения студентов классическому процессу UX. Благодаря апробированному на практике подходу создаются условия для подготовки в вузе востребованных на рынке труда специалистов по UX/UI-дизайну.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:7 Comments:0