Дизайнер-график → UX-дизайнер — Быть или не быть? (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
[[File:{{#setmainimage:Дизайнер-график → UX-дизайнер — Быть или не быть? (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2018).jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * https://2018.profsoux.ru/papers/green-light-design <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1116}} {{fblink|2086716391581371}} <references/> <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-22T21:43:5728T14:20:41.936410655281|vimeo_plays=1623|youtube_comments=0|youtube_plays=62}} [[Категория:ProfsoUX-2018]] |
Версия 11:20, 28 января 2020
- Докладчик
- Анастасия Режепп
Доклад рассчитан на дизайнеров и руководителей больших и малых дизайн-отделов.
Многим кажется, что стать UX-дизайнером, если ты в принципе какой-то дизайнер, не должно составить особого труда — вроде бы все навыки есть. Поговорим, так ли это; посмотрим, какие есть сильные стороны у людей с графическим опытом; взглянем, есть ли что-то, что может помешать работать эффективно в новой ипостаси. Поделюсь своими личными наблюдениями и результатами интервью самих дизайнеров.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:225
Comments:0