«Скучные» интерфейсы – где найти вдохновение (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://2016.profsoux.ru/papers/paper-137}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|1721418858111128}}
<references/>
[[Category:ProfsoUX-2016]]
[[Категория:UI бизнес-приложений]]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T14:08:07.538706|vimeo_comments=0|vimeo_plays=230|youtube_plays=0}} |
Версия 08:19, 4 июня 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Анастасия Режепп
Доклад рассчитан на UI-дизайнеров, просто дизайнеров, а также менеджеров проекта и просто интересующихся.
Мы постоянно занимаемся enterprise-решениями – крупными системами, рассчитанными на определенную целевую аудиторию.
В большинстве случаев эта аудитория работает с интерфейсом целый день.
Как сделать, чтобы пользователям было удобно, мы уже примерно знаем.
Возникает вопрос – как сделать так, чтобы дизайнерам было интересно это рисовать.
В то время как Dribbble и Behance забиты яркими мобильными экранами и развеселыми анимациями – как замотивировать творческих людей увлеченно рисовать «скукоту»? Попробуем разобраться.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:230 Comments:0