Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Новая страница: «;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Фаина Хает}} <blockquote> В докладе будет представлено расширение модели целей-…»)
 
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Фаина Хает}}
<blockquote>
В докладе будет представлено расширение модели целей-действий-порядка-правил (известной специалистам по интерфейсам, как GOMS) для использования в бесконтактных жестовых интерфейсах. Составляющие модели и значения ее коэффициентов экспериментально установлены в ходе исследования поведения пользователей при работе с бесконтактным жестовым интерфейсом игровой платформы Microsoft Xbox с сенсором Kinect. Рассмотрим пример использования предложенной модели.

Доклад рассчитан как на практикующих специалистов в области юзабилити и пользовательских интерфейсов, так и на научных сотрудников, занимающихся вопросами человеко-машинного взаимодействия.
</blockquote>


{{VideoSection}}

{{vimeoembed|240324219|800|450}}
<!-- {{youtubelink|}} -->

{{SlidesSection}}
[[File:Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf|left|page=-|300px]]

{{----}}
{{LinksSection}}
* [http://2017.secr.ru/program/submitted-presentations/the-extended-model-of-goals-operators-methods-and-selection-rules Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>





<!-- topub -->

Версия 20:00, 24 декабря 2017

Докладчик
Фаина Хает.jpg
Фаина Хает

В докладе будет представлено расширение модели целей-действий-порядка-правил (известной специалистам по интерфейсам, как GOMS) для использования в бесконтактных жестовых интерфейсах. Составляющие модели и значения ее коэффициентов экспериментально установлены в ходе исследования поведения пользователей при работе с бесконтактным жестовым интерфейсом игровой платформы Microsoft Xbox с сенсором Kinect. Рассмотрим пример использования предложенной модели.

Доклад рассчитан как на практикующих специалистов в области юзабилити и пользовательских интерфейсов, так и на научных сотрудников, занимающихся вопросами человеко-машинного взаимодействия.


Видео

Презентация

Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf Расширенная модель целей-действий-порядка-правил для бесконтактного жестового интерфейса (Фаина Хает, SECR-2017).pdf

Примечания и ссылки