«Скучные» интерфейсы – где найти вдохновение (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
||
== Примечания и отзывы == * [{{ConferencePage|http://2016.profsoux.ru/papers/paper-137 Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:ProfsoUX-2016]] [[Категория:UI бизнес-приложений]] <!-- topub --> |
Версия 14:08, 22 декабря 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Анастасия Режепп
Доклад рассчитан на UI-дизайнеров, просто дизайнеров, а также менеджеров проекта и просто интересующихся.
Мы постоянно занимаемся enterprise-решениями – крупными системами, рассчитанными на определенную целевую аудиторию.
В большинстве случаев эта аудитория работает с интерфейсом целый день.
Как сделать, чтобы пользователям было удобно, мы уже примерно знаем.
Возникает вопрос – как сделать так, чтобы дизайнерам было интересно это рисовать.
В то время как Dribbble и Behance забиты яркими мобильными экранами и развеселыми анимациями – как замотивировать творческих людей увлеченно рисовать «скукоту»? Попробуем разобраться.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы