Лига Чемпионов. Scrum в не-продуктовой команде ядра (Максим Буковский, SECR-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace ;Докладчик: with ;{{SpeakerInfo}}:) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
||
</blockquote> {{VideoSection}} {{vimeoembed|190378798|800|450}} <!-- {{youtubelink|}} --> {{SlidesSection}} [[File:Лига Чемпионов. Scrum в не-продуктовой команде ядра (Максим Буковский, SECR-2016).pdf|left|page=-|300px]] {{----}} {{LinksSection}} * [{{ConferencePage|http://2016.secr.ru/program/submitted-presentations/champions-league-scrum-in-non-product-core-team Страничка доклада на сайте конференции]}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECR-2016]] [[Категория:Командообразование]] [[Категория:Scrum]] |
Версия 13:59, 22 декабря 2016
- Докладчик
- Максим Буковский
Наша команда занимается разработкой ядра гео-распределённой high-load системы (AdServer).
Мы отличаемся от других команд звёздными игроками и тем, что у нас нет продукта как такового (нашими потребителями являются другие команды).
О планировании команды через типы ролей Белбина, её построении путём полного изменения процессов и подхода к работе, а также достигнутых результатах я расскажу в своём докладе.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки