Быстрое прототипирование для веб и мобильных устройств (Marcio Leibovitch, ProfsoUX-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove Category:ToPublish) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2013.profsoux.ru/papers/24/ Страничка доклада на сайте конференции] <references/> [[Category:ProfsoUX-2013]] [[CategoryКатегория:Юзабилити мобильных устройств]] [[Категория:Прототипирование UI]] <!-- topub --> |
Версия 15:27, 18 августа 2016
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Marcio Leibovitch
Должны ли вы делиться идеями дизайна со стейкхолдерами и разработчиками? Или иногда лучше просто утвердить их, не тратя лишнего времени и денег? Что вам действительно нужно, так это быстро запрототипировать ваш концепт. Сейчас, когда тысячи сайтов и мобильных приложений доступны на высококонкурентном рынке, умение прототипировать становится критически важным. Получение немедленного отклика — это ключ к конечному успеху. В контексте историй реальных проектов мы:
- Обсудим преимущества прототипирования;
- Рассмотрим несколько инструментов прототипирования;
- Поговорим о плюсах и минусах каждого из инструментов, и о том как выбрать нужный именно вам.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы