Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Видео)
(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
 
(не показаны 34 промежуточные версии этого же участника)
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Денис Хачко}}
<blockquote>
КуМир (Комплект Учебных МИРов) — система программирования, предназначенная  для  поддержки  начальных  курсов  информатики  и
программирования. В 2015 году в школах и началось использование системы Кумир 2.0.

Кумир 2.1 — это продолжение развития предыдущих версий системы Кумир.
</blockquote>

== Видео ==

{{vimeoembed|156812667|800|450}}
{{youtubelink|E4fG40XU-tI}}{{letscomment}}
{{oseduconf-2016-draft}}

== Слайды ==
[[File:Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf|left|page=-|256px]]

{{----}}

== Тезисы ==

=== Состав Кумир 2.1 ===
В состав системы входят три варианта графического интерфейса, компилятор языка Кумир в выполнимыи баит код, компактный интерпретатор баит-кода, шесть графических исполнителей, модуль поддержки практикумов.

Варианты графического интерфейса:
;Классический: Максимально похожий на Кумир версий 1.8-1.9 привычный интерфейс, с поддержкой прикрепления дочерних окон к главному окну. Предназначен для 5-7 классов.
;Про: Интерфейс основанный на вкладках, что дает возможность держать открытыми сразу несколько Кумир-программ.
;Учительский: Аналогично варианту «Про», но есть поддержка «Учительских» функций: защиты строк от редактирования и создание проверяющих алгоритмов скрытых от учеников.


Графические исполнители входящие в систему 2.1:
;Робот: классический, наиболее часто используемый исполнитель.
;Рисователь: создает  рисунки  на  листе,  предназначен  для обучения основам растровой графики (разработан совместно с К.Ю.Поляковым по его предложению).
;Водолей: задачи на переливание.
;Кузнечик: задачи на числовой прямой.
;Чертежник: векторная графика; в версии 2.1  в исполнителе появились “учительские” команды, необходимые для автоматической проверки заданий.
;Черепашка: создание на экране рисунков, состоящих из прямолинейных отрезков.
Последние  два  исполнителя  были  переписаны  для  системы  2.x недавно и сейчас находятся в стадии тестирования.

=== Планы ===

Поддержка  материальных  роботов  в  системе  Кумир  2.1  (Lego EV3). Улучшения документации. Разработка обучающих практикумов.
Расширение функций автоматической проверки заданий.

== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

{{fblink|1696945007225180}}                                          
{{vklink|166}}                                          
<references/>

[[Category:OSEDUCONF-2016]]
[[Category:Образование]]
[[Category:Open-sourceКумир]]

<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T17:24:47.214089|vimeo_comments=0|vimeo_plays=113|youtube_comments=0|youtube_plays=29}}

Текущая версия на 12:21, 4 сентября 2021

Аннотация

Докладчик
Денис Хачко.jpg
Денис Хачко

КуМир (Комплект Учебных МИРов) — система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования. В 2015 году в школах и началось использование системы Кумир 2.0.

Кумир 2.1 — это продолжение развития предыдущих версий системы Кумир.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Слайды

Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf Кумир 2.1 — современное состояние проекта (Денис Хачко, OSEDUCONF-2016).pdf

Тезисы

Состав Кумир 2.1

В состав системы входят три варианта графического интерфейса, компилятор языка Кумир в выполнимыи баит код, компактный интерпретатор баит-кода, шесть графических исполнителей, модуль поддержки практикумов.

Варианты графического интерфейса:

Классический
Максимально похожий на Кумир версий 1.8-1.9 привычный интерфейс, с поддержкой прикрепления дочерних окон к главному окну. Предназначен для 5-7 классов.
Про
Интерфейс основанный на вкладках, что дает возможность держать открытыми сразу несколько Кумир-программ.
Учительский
Аналогично варианту «Про», но есть поддержка «Учительских» функций: защиты строк от редактирования и создание проверяющих алгоритмов скрытых от учеников.

Графические исполнители входящие в систему 2.1:

Робот
классический, наиболее часто используемый исполнитель.
Рисователь
создает рисунки на листе, предназначен для обучения основам растровой графики (разработан совместно с К.Ю.Поляковым по его предложению).
Водолей
задачи на переливание.
Кузнечик
задачи на числовой прямой.
Чертежник
векторная графика; в версии 2.1 в исполнителе появились “учительские” команды, необходимые для автоматической проверки заданий.
Черепашка
создание на экране рисунков, состоящих из прямолинейных отрезков.

Последние два исполнителя были переписаны для системы 2.x недавно и сейчас находятся в стадии тестирования.

Планы

Поддержка материальных роботов в системе Кумир 2.1 (Lego EV3). Улучшения документации. Разработка обучающих практикумов. Расширение функций автоматической проверки заданий.

Примечания и отзывы


Plays:142   Comments:0