Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2) |
||
;{{SpeakerInfo}}: {{Speaker|Сергей Парамонов}}
<blockquote>
Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал
сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом
и количество багов растёт.
Что же делать? Писать автоматические тесты!
Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная,
а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed|213397712|800|450}}
{{youtubelink|cCR5JgnkH8M}}{{letscomment}}
{{SlidesSection}}
[[File:Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017)!.jpg}}|center|640px]] |
Текущая версия на 12:20, 4 сентября 2021
- Докладчик
- Сергей Парамонов
Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом и количество багов растёт.
Что же делать? Писать автоматические тесты! Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:107 Comments:2