Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)

Материал из 0x1.tv

Аннотация

Докладчик
Андрей Сикорский.jpg
Андрей Сикорский

При разработке интерфейсов обычно много внимания уделяется визуальной части, в последнее время – вопросам узкого взаимодействия (человек-интерфейс). И все еще недостаточно учитывают влияние контекста и всей цепочки взаимодействий — от первого впечатления и далее.

В рамках мастер-класса рассмотрим такое понятие, как Customer Journey (путь потребителя), принципы его анализа и построения одноименной диаграммы, а также метод барьеров и стимулов для оценки того, насколько эффективно интерфейс встраивается в существующую цепочку взаимодействия

В малых группах мы попробуем построить такие карты для реальных сервисов и проанализировать, насколько успешно они реализуют потребности пользователя.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Примечания и отзывы


Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)

Смотрел в записи, которую сам же и монтировал. К сожалению, сильно задержал с публикацией, ибо там была сложная головоломка — 6 кассет с трех камер, в которых были сбиты часы, и которые по периодам пересекались произвольно. Не говоря уже о таких мелочах, как практически безоператорная сьемка (камеры были расставлены заранее) и попытках вытащить смотримое из этого, и фиговой акустики зала (тонкие стенки, шум коридора, эхо). Но, как говорилось на этом мастер-классе, «конференция продолжается, до тех пор, пока есть отзывы в твиттере», так что ---.

Вроде получилось смотримо, вырезано все холостое, оставлены только результаты обсуждений.

По сути, это некая разновидность анализа с методом персонажей, когда кроме самого персонажа, строят майндмап плюсов-минусов, fishbone-diagram рисков/выигрышей, ах, нет, патентованную диаграмму «путь потребителя c барьерами и стимулами™». В общем, вполне можно посмотреть, если «персонажи», и мозговые штурмы любителей не приелись.

Особенно хорошо, что взята знакомая всем предметная область — организация конференций, где каждый посетитель всегда готов отвалить критики, а тут ее разумно канализировали в конструктивную игру. (В похожее я пытался сыграть на последнем SECRe, где я майндмапил на экране свободной аудитории, собирая идеи от проходящих мимо участников). Так что полезно также посмотреть и организаторам конференций — есть и разбор наиболее жмущих ошибок, и разные полезные идеи (как известные — это убедит их таки сделать), так и оригинальные. Plays:0   Comments:0

Plays:81   Comments:0